Сценарий цветы в песнях для взрослых. Сценарий литературно-музыкальной композиции с элементами театрализации «Цветы – улыбка природы. Праздника цветов «цветочный переполох»

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах(маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

  • Расширить знания учащихся о растениях, показать многообразие растений в природе.
  • Продолжить формирование умений наблюдать и распознавать растения в природе.
  • Воспитывать любовь к окружающим растениям и бережное отношение к ним.
  • Оборудование:

    • цветы,
    • корзина с цветами,
    • магнитофон,
    • пластинки,
    • выставка книг о цветах,
    • рисунки.

    Звучит музыка П.И. Чайковского "Времена года"

    Ведущий №1: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вам к нам на праздник.

    Ведущий №2: Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы?

    Ведущий №1: И мы поведем сегодня речь о цветах, воспетых поэтами, музыкантами, художниками. Пусть праздник для вас станет источником добра и хорошего настроения.

    Просьба ко всем не оставаться пассивными зрителями, а стать активными участниками праздника.

    Звучит песня "Есть на свете цветок"

    Цветочница: ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы.

    В небе радуга-дуга
    Опустилась на луга.
    В поле солнышко играет.
    Оживилось все вокруг
    И цветы в росе сияют
    Тихим, ласковым огнем.

    Цветочница: Нет ничего на земле прекрасней и нежней цветов. Задарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения. Цветы добрые посредники между людьми. Они помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными

    Цветы, как люди, на добро щедры.
    И щедро нежность людям отдавая,
    Они цветут, сердца отогревая,
    Как маленькие, теплые костры.

    Цветочница: Цветы - эти прекрасные хрупкие творения природы, всегда были рядом с человеком.

    Всю жизнь цветы не оставляют нас
    Прекрасные наследники природы.
    Они приходят к нам в рассветный час,
    В закатный час заботливо уходят.

    Цветочница: Цветы и природа всегда вдохновляли музыкантов, художников, писателей. Всегда и везде цветы являлись символом прекрасного. Они являются символом некоторых государств: в Индии - лотос, в Египте - лилия, в Японии - хризантема и т. д.

    С целым миром спорить я готов,
    Я готов поклясться головою
    В том, что есть глаза у всех цветов,
    И они глядят на нас с тобою.

    В час раздумий наших и тревог,
    В горький час беды и неудачи
    Видел я: цветы, как люди, плачут
    И росу роняют на песок.

    Кто не верит, всех зову я в сад
    Видите, моргая еле-еле
    На людей доверчиво глядят
    Все цветы, как люди в колыбели.
    (Расул Гамзатов)

    Цветочница: Начинаем наш бал! (участники, одетые в маскарадные костюмы цветов выходят на сцену и танцуют вальс)

    Флора: Здравствуйте, ребята! Я повелительница и богиня цветов - Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Есть у года прекрасная пора, когда в природе происходят таинственные превращения - Весна. И вот весной появляется первый гонец - подснежник.

    Цветок весны, идущий к нам по снегу
    Простой цветок, а сколько он несет
    Добра и радости и счастья человеку.

    Подснежник: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника - надежда.

    Флора: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.

    Звучит пьеса Чайковского "Подснежник".

    На поля дохнуло ветром внешним
    Ивы распустились за прудом.
    У тропинки маленький подснежник
    Загорелся синим огоньком.
    (С.Красиков)

    Флора: Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нем поэты, сколько легенд и народных сказаний сложен о нем.

    У леса, у реки, на перепутье,
    Где выстлана березовая гладь,
    Такие загорелись незабудки,
    Окинешь взором - глаз не оторвать!

    (Танец "Незабудки ")

    Флора: Однажды богиня цветов Флора опустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Одарила всех и хотела удалиться, но услышала слабый голосок: "Ты забыла меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!" Флора еле разглядела в разнотравье маленький голубой цветок. "Хорошо!" - сказала она - Ты будешь называться Незабудкой. А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращаться память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину.

    Ландыш (вбегает и говорит): А вы меня узнали? Преданье утверждает, что ландыш - это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу.

    Флора: С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш - это символ любви.

    Родился ландыш в майский день,
    И лес его хранит.
    Мне кажется: его задень
    Он тихо зазвенит
    И это услышат луг, и птицы, и цветы:
    Давай послушаем, а вдруг услышим я и ты.

    Звучит песня о ландышах

    Выходит ромашка.
    А если случится тебе простудиться
    Появится кашель, поднимается жар
    Придвинь к себе кружку, в которой дымится
    Слегка горьковатый, душистый отвар.
    Угадали ребята, кто я?

    Ромашка: Ромашка - милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. ЕЕ обычно сопровождает эпитеты "скромная", "полевая", но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.

    Флора: Друзья! Цветов на свете очень, очень много. Сколько нежностей в них названиях! Василек, колокольчик, маргаритки, одуванчик, лютик, фиалки и и. д. Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. Давайте сплетем венок из полевых цветов.

    Мы плетем, плетем венок
    Заплетаем полевой, ай-люли, ай-люли
    Заплетаем полевой.
    Мы плетем, плетем венок
    Из цветов полевых
    Ай-люли, ай-люли
    Из цветов полевых.
    А кому в венке ходить?
    А кому его носить?
    Кате в том венке ходить
    Ай-люли, ай-люли
    Значит Кате и водить.

    (Все садятся на полянку).

    Катя: Раз мне водить, готовы ли вы ответить на мои загадки?

    Кто на свете всех богаче? (Земля)

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет (Солнце)

    Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)

    А может нам помогут все желающие. (Загадываются загадки всем присутствующим).

    Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

    Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

    Что это за цветок? (Одуванчик)

    Вот еще малютка

    Голубее дня

    Как зовут ее:(незабудка)

    Правильно, друзья.

    Золотая серединка и лучи идут кругом

    Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

    Нет не солнце на бумажке -

    На лугу, ребята, цветок - : (ромашка)

    Катя: Молодцы, ребята! А сейчас объявляется конкурс лучших пантомим. Кто из нас не мечтает стать великим артистом. Пусть на нашем празднике в творческие коллективы и пантомимой изобразить что-то на цветочную тему. (Опыление, распускание бутона, цветение и т. д.).

    Катя: Следующий конкурс "Цветочный аукцион". Кто больше знает цветов на букву "Р" и на "Л".

    • Роза Лилия
    • Раффлезия Лютик
    • Резеда Ландыш
    • Рогоз Льнянка
    • Редька Любка
    • Ромашка Люпин
    • Росянка Лотос

    Молодцы! Спасибо! Флора, тебе понравилось, как я водила?

    Роза:

    Меня называют царицей цветов!
    За цвет и за запах моих лепестков
    Хоть куст мой зеленый вас ранить готов
    Но кто не простит мне колючих шипов!
    Кто же я? (Роза)

    Флора: Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты.

    О ней поэт поэты
    Нет в мире ничего нежней и краше
    Чем этот свисток алых лепестков
    Раскрывшийся прекраснейшею чашей.
    (С. Маршак)

    Участники поэт попурри из песен о цветах:

    Миллион, миллион алых роз
    Из окна, из окна видишь ты
    Кто влюблен, кто влюблен и всерьез
    Твою жизнь до конца превратил в цветы

    ("Городские цветы", "Лаванда", "Ромашки спрятались", "Расцвела сирень"),

    Ведущий: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.

    Не дарите любимым черемухи сноп
    Боль сирени и вопли жасмина
    Будьте щедры душой, не тревожа кустов
    Подарите звезду в небе синем
    Не губите цветы на лугах и в лесу
    Берегите красу первозданную.
    (В. Динабургский)

    Ведущий: Древние утверждали, что корни добра уходят в природу - она первооснова красоты!

    Светлеет грусть, когда цветут цветы,
    Когда брошу я первоцветным лугом!
    Один или с хорошим давним другом,
    Который сам не любит суеты.

    За нами шум и пыльные хвосты -
    Все улеглось! Одно осталось ясно,
    Что мир устроен грозно и прекрасно,
    Что легче там, где поле и цветы.
    (Н. Рубцов)

    Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.

    Звучит музыка. Все встают и прощаются, уходят.

    Подробный и развёрнутый сценарий проведения цветочного вечера для школьников. Праздник цветов для школьников.

    БУКЕТ ДЛЯ НАШИХ ДЕВЧОНОК

    Ведущий читает рифмованные строчки, присутствующие их заканчивают. Девочкам вручаются цветы — настоящие или нарисованные.

    В этот праздник, в день цветов,

    Их дарить я всем готов.

    Приготовьтесь получать —

    Точно в рифму отвечать!

    Я держу цветов букет,

    Тут каких их только нет...

    Вот для Тани и для Галки

    Ароматные... (фиалки).

    Вот для Саши и для Жени

    Ветка пенистой... (сирени).

    Вот для Кати и Алисы

    Желто-белые... (нарциссы).

    Вот для Оли и Оксаны

    Разноцветные... (тюльпаны).

    Вот для Юли и для Эммы

    Шапка пышной... (хризантемы).

    Вот для Насти и для Розы

    Ветка мартовской... (мимозы).

    Вот для Ксюши и для Аллы

    Расцветающие... (каллы).

    Вот для Ани и Ирины

    Розовые... (георгины).

    Вот для Вали и Наташки

    Расчудесные... (ромашки).

    Вот для Светы и Ларисы

    Очень нежные... (ирисы).

    Вот для Сони, Вероники

    Ярко-красные... (гвоздики).

    Вот для Зины и для Нины

    Ветка белого... (жасмина).

    ВЫСТАВКА ЦВЕТОЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ (ИКЕБАНА)

    Ребятам предлагается создать композиции из цветов, трав, листьев, кореньев, камней, — пышные и скромные, большие и маленькие. Авторы придумывают названия своим композициям. Из составленных композиций организуется выставка.

    КОНЦЕРТ «РОМАШКА»

    Задания — номера концерта-экспромта — напишите заранее с тыльной стороны лепестков бумажной ромашки. Один игрок или группа в 2—4 человека отрывает лепесток и выполняет записанное на нем задание. Примеры заданий:

    Исполнить частушки (текст написан, музыка подобрана);

    Сыграть мелодию на подручных инструментах (ложки, погремушки, бубны, рюмки и др.);

    Исполнить песню, сопровождая ее сценкой (песня предложена, например «В траве сидел кузнечик»);

    Исполнить танец — кукол, бабочек, распускающегося цветка и др.;

    Исполнить попурри «В зоопарке» (пролаять, прогавкать, промяукать, прохрюкать и т. п. по несколько строчек знакомой мелодии, сопровождая движениями);

    Собрать «музыкальный букет» из песен, в которых упоминаются названия цветов, и т. п.

    КОНКУРСЫ ПРО ЦВЕТЫ

    Чуткий нос

    Задание — с закрытыми глазами по запаху определить, какой цветок «подарил» свой аромат духам, освежителю воздуха, мылу и др.

    Верный глаз

    Задание — определить на взгляд, сколько сантиметров в стебле гладиолуса, астры или других цветов; посмотреть на букет в течение 5-10 секунд и, отвернувшись, назвать цветы в букете, сколько каких.

    Цветочный календарь

    Составить список из 12 цветов, названия которых начинаются на те же буквы, что и названия месяцев. Победит тот, кто сделает это быстрее.

    Танец цветов

    Показать коллективный или индивидуальный танец, дав ему название по какому-либо цветку.

    Цветочные сказки

    Игрокам надо досочинить и рассказать следующие сказки:

    . «В некотором царстве, Васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

    . «Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять, но не знали они, что поселился в той степи злой цветок Чертополох...».

    Цветик-семицветик

    Каждый участник (команда) получает «серединку» от цветка и старается собрать семь цветных лепестков. Чтобы это сделать, надо правильно ответить на вопросы или точно выполнить задания. Тот, кому удастся собрать все семь лепестков за определенное время, награждается главным призом, остальные — поощрительными призами. Примерные задания:

    1-й лепесток — загадки о цветах (сколько правильных ответов, столько и баллов);

    2-й лепесток — из букв, входящих в слово «незабудка», составить за 5 минут как можно больше слов (сколько слов, столько и баллов);

    3-й лепесток — с завязанными глазами нарисовать ромашку (рисуют все члены команды, сколько удачных ромашек, столько и баллов);

    4-й лепесток -— разгадать ребусы, в которых зашифрованы названия цветов;

    5-й лепесток — по описанию назвать цветок;

    6-й лепесток — «Цветы и песни» (вспомнить песни, в которых упоминаются названия цветов);

    7-й лепесток — найти названия цветов в кресс-кроссе.

    Цветочные задания

    Играют в лесу или на дачном участке. Команда или игрок получают по листу, на котором записаны задания. На их выполнение дается определенное время, например, один час или время до обеда. Начало и окончание игры фиксируется звуковым сигналом.

    Лесная аптека — найдите пять целебных растений, напишите на листке бумаги их названия и объясните, для чего они применяются.

    Разноцветный мир — найдите красные, желтые, синие и т. п. цветы.

    Ягодная Поляна — найдите как можно больше ягод и назовите их.

    Несуразности — на выделенной площадке леса или дачного участка найти несуразности (примеры: березовый листок на сосне, цветок смородины на шиповнике и т. д.).

    Определи на глаз — определите на глаз высоту помеченных кустов.

    С какой ветки эти детки? — по разложенным на столике семенам, плодам определите растение (шиповник, клен, рябина, сосна и др.).

    Природные приметы — заполнить табличку: вечером выпала обильная роса — завтра будет... (солнечно); дым стелется по земле... (к дождю); солнце вечером за тучи зашло — завтра будет... (пасмурно).

    ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕГЕНДЫ И ИСТОРИИ

    Догадайтесь, о каких цветах эти легенды и истории.

    1. Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве стало холодно. Тогда, пожалев ее, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, в ней ожила надежда. С тех пор эти цветы стали вестниками весны, приближения теплых дней. (Подснежники)

    2. Жил когда-то прекрасный юноша. Многие девушки добивались его любви, среди них была и нимфа Эхо. Но юноша отверг всех. Греческая богиня Немезида наказала гордеца. Однажды юноша наклонился к ручью, чтобы напиться, увидел свое отражение и влюбился в него. Он любовался своим отражением день и ночь, пока не зачах. А на этом месте вырос белый душистый цветок — символ самовлюбленности. (Нарцисс)

    3. Когда богиня Флора появилась на земле, она стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имена и уже хотела удалиться, как вдруг услышала слабый голосок: «Не забудь меня, Флора!». Пригляделась богиня и увидела крохотный голубенький цветок. «Хорошо, — сказала она, — не забуду. Ты будешь называться...» (Незабудка)

    4. Морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где упали слезинки царевны, выросли белые душистые цветы — символ чистой и безответной любви. (Ландыш)

    5. Полюбили друг друга русалка и пахарь. Русалка манила его к себе в воду, а юноша звал поселиться у пашни. Неуступчивым оказался молодец, и превратила его русалка в скромный синий цветок, который стал вечным спутником ржаного поля. Что это за цветок, который носит имя пахаря? (Василек)

    6. Египетская царица Клеопатра на одном из пиров велела покрыть весь пол слоем лепестков этого цветка толщиной в полметра. В Древней Греции этими цветами усыпали дорогу возвращавшихся с победой воинов. Римские легионеры считали, что цветок вселяет мужество, и вместо шлемов надевали венки из этих цветов. В римских домах его часто вешали над столом или изображали на потолке как символ того, что произносимое за столом под этим цветком должно быть секретом. Из него делают духи, ароматное масло. О нем сложено много песен. (Роза)

    7. В 1634 году этот цветок был завезен из Персии в Голландию. Там его очень ценили. За луковицу «семпер августус» было заплачено 13 тысяч гульденов (26 тысяч рублей), за луковицу «вице-король» — 24 четверти (4 тонны) пшеницы, 48 четвертей (8 тонн) ржи, 4 жирных быка, 8 свиней, 12 овец, 2 бочки вина, 4 бочки пива, 2 бочки масла, 4 пуда (450 кг) сыра, несколько платьев и один серебряный кубок. За луковицу третьего сорта давали карету и пару лошадей. В 1634 году в Амстердаме за три луковицы было отдано два дома. (Тюльпан)

    ВЫБЕРИ ОТВЕТ

    1. День какого цветка по традиции французы празднуют в первое воскресенье мая?

    а) тюльпана; б) нарцисса; в) ландыша; г) незабудки.

    2. Жители какой страны всем цветам предпочитают тюльпаны?

    а) Франции; б) Англии; в) Нидерландов ; г) Японии.

    Какой цветок символизирует Англию?

    а) мак; б) роза ; в) тюльпан; г) хризантема.

    3. В середине мая в американском городе Холленд устраивают праздник:

    а) роз; б) гладиолусов; в) тюльпанов ; г) мимоз.

    (Холленд — в переводе «голландский», и населяют его голландцы.)

    4. Какой цветок является символом Флоренции?

    а) лилия ; б) фиалка; в) роза; г) флокс.

    5. Когда американцы говорят об истоках своей нации, они обычно упоминают:

    а) красный мак; б) майский цветок ; в) белую лилию; г) подорожник.

    («Мэйфлауэр» — так назывался первый корабль переселенцев.)

    6. Название какой из этих ягод — анаграмма столицы Филиппин?

    а) рябина; б) малина (Манила); в) калина; г) морошка.

    ЦВЕТОЧНЫЙ ЭТИКЕТ

    Ведущий : Дарить цветы — замечательная традиция. Мальчики! Сегодня я отдам вам все свои цветы, а вы подарите их девочкам. Но, чтобы получить эти цветы, вы должны ответить на вопросы викторины. Разделитесь на две команды. За правильный ответ команда получает цветок. В вазе какой команды окажется больше цветов, та и будет победительницей. У каждой команды — свои болельщики- девочки. В случае, если команда не ответит на вопрос, они могут принести ей очко, дав правильный ответ.

    Отвечает та команда, участник которой первым поднял руку.

    Вопросы викторины:

    1. Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают)

    2. Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям, друзьям и др.)

    3. Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Букет собственного изготовления или купленный? (Лучше свой, но можно и купленный)

    4. Как должен выглядеть подарочный букет? (Его необходимо полностью завернуть в бумагу или целлофан)

    5. Вы вошли с букетом в квартиру. Ваши действия? (Снять бумагу с цветов или открыть букет наполовину)

    6. Сколько цветков должно быть в букете? (Если цветов до 10, то количество их должно быть нечетным, при большем количестве — произвольное)

    7. В какой руке нужно держать букет? (Сначала в левой, после приветствия букет берется в правую руку и вручается)

    8. Что должна сделать хозяйка (хозяин), получив в подарок цветы? (Поблагодарить гостя и тут же поставить цветы в вазу на видное место)

    9. На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, окончание школы, свадьба и т. д.)

    10. Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить крупные цветы с длинными стеблями, женщине — любые)

    11. С какими цветами лучше навещать больного? (С цветами, не имеющими резкого запаха)

    12. Какие правила нужно знать при составлении букета? (Головки цветов располагать в разных плоскостях; не допускать перекрещивания вверху; колючки, шипы, другие острые части уничтожить; крупные цветы не должны быть обращены головками друг к другу или вниз)

    13. По какому случаю преподносят корзину с цветами? (Уход на пенсию, свадьба, артистам на концерте)

    Ведущий: Корзины с цветами, букеты преподносят не только во время торжества или концерта, их присылают домой. В букет или корзину вкладывается поздравительная открытка с подписью дарителя.

    14. В день праздника вы опоздали преподнести цветы. Когда вы это сделаете? (Не позднее полудня следующего дня)

    Ведущий: А теперь отгадайте загадки. За каждую — цветок.

    Вечно сумрачно под елью,

    Пахнет сыростью и прелью.

    Под ее мохнатой лапой

    Светят матовые лампы. (Ландыш)

    Во лугах сестричка —

    Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

    Голова на ножке,

    В голове горошки. (Мак)

    Жюри подводит итоги: в вазе какой команды больше цветов. Объявляется команда-победитель. Мальчики дарят цветы девочкам. (Отметьте правильность преподнесения букета). Праздник заканчивается массовыми играми.

    Музыкальные змейки

    К командам мальчиков присоединяются их болельщики — девочки. Команды выстраиваются в колонну по одному параллельными рядами. Во главе команды — капитан. У каждой команды своя песня. Например, у первой «Вот какие маки», у второй — «Ромашка». Когда раздается мелодия выбранной песни, команда начинает вслед за капитаном двигаться по площадке, поворачивая то в одну, то в другую сторону. Когда зазвучит другая песня, команда немедленно останавливается, двигаться начинает другая команда под мелодию своей песни. Так повторяется несколько раз. Капитаны должны вести за собой колонны таким образом, чтобы они переплетались друг с другом в разных направлениях. Когда они запутаются окончательно, руководитель дает свисток. По этому сигналу обе команды должны как можно скорее вернуться в первоначальное положение, подняв при этом руки вверх. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

    Карусель

    Играющие стоят в кругу. На полу лежит веревка, образующая кольцо, концы веревки связаны. Ребята поднимают ее с пола и, держась за нее правой рукой, ходят по кругу под музыку песни «Миллион роз». Когда мелодия резко меняется на другую (например, «Ландыши»), играющие быстро перехватывают веревку другой рукой и движутся в противоположную сторону.

    Цветочная тропинка

    Играющие разбиваются на две команды: «Ромашки» и «Васильки». Каждая команда получает по три вырезанных из бумаги цветка, соответствующих названию команды. Первые игроки кладут их на пол перед собой и делают по ним шаги, остановившись на третьем цветке, поднимают с пола два предыдущих и перекладывают их вперед. Таким образом, они доходят до цели, бегом возвращаются к своей команде и передают цветы следующему игроку. Побеждает та команда, члены которой быстрей пройдут по «цветочной тропинке».

    Цветочный поединок

    Участники игры поочередно, не повторяясь, произносят названия цветов. Победителем считается тот участник, который последний произнесет название цветка.

    Магазин «Цветы»

    На отдельных местах расставляют комнатные, садовые, лесные, полевые растения или их изображения. Ребята по жребию выполняют роли продавцов и покупателей. Чтобы купить растение, надо описать его, не называя его, сказать, где оно растет, особые приметы. Продавец должен догадаться, что это за цветок, назвать его и отдел, в котором он стоит, и выдать «покупку». Затем роли меняются.

    Цели и задачи:

    1. Формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.

    2. Развитие познавательного интереса.

    3. Воспитание чувства прекрасного

    Ход мероприятия:

    Ведущий 1. «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.

    Ведущий 2 . Всю жизнь цветы не оставляют нас,

    Красивые наследники природы.

    Они заходят к нам в рассветный час,

    В закатный час заботливо уходят.

    Ведущий 1. Они нам продлевают радость встреч,

    Откладывают время расставания.

    Мы душу и цветы должны беречь

    От хищных рук, от зла и прозябанья.

    Ведущий 2. Любая мысль возвышенной мечты

    Тогда лишь перельется в ликованье.

    Когда пред нею склонятся цветы,

    Посредники живого пониманья.

    Ведущий 1. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты.

    Ведущий 2. И дома и на работе, весной и в лютый холод, жарким летом и осенью - цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой, совершенной и тонкой красоты смягчает душу и раскрывает лучшие грани человеческого характера.

    Ведущий 1. «Кто любит цветы, тот не может быть злым». Так гласит венгерская пословица.

    Ведущий 2. И давайте все вместе совершим путешествие в мир цветов. Сделаем несколько остановок. И первая наша остановка будет на станции:

    «Праздник цветов»

    1-й ученик. Праздник в честь цветов проводится в разных странах. Древние греки и римляне справляли праздник георгинов и лилий, французы праздник роз и ландышей, японцы - праздник хризантем и пионов

    2-й ученик. У славян тоже был один день в году, когда настоящие и мифические цветы становились поводом к пляскам, песням и весёлым шуткам, загадочным поиском в тёмном лесу. Это был знаменитый праздник Ивана Купалы.

    3-й ученик. По сей день отмечают и праздник роз в Париже, зарожденный еще в глубокой древности: королеву этого торжества называют розьерой, а коронуют ее венком из роз.

    4-й ученик. Англичане празднуют дни незабудок, анютиных глазок, первоцветов, а также маков (день маков посвящен памяти погибших солдат). 5-й ученик. На острове Фиджи отмечают день огненного гибискуса, когда выбирают королеву цветов, которую носят на руках свита - тела и головы девушек украшают гирлянды из цветов, путь процессии также устилается цветами, цветы повсюду - на окнах и крышах домов.
    6-й ученик. В феврале в Каннах празднуют день мимозы. В марте немцы отмечают праздник фиалок, а в мае в Америке проходит фестиваль тюльпанов. Множество цветочных праздников в Японии и Китае: праздник цветения слив, персиков, вишен, пионов, хризантем.

    Ведущий 1. Цветы, как люди, на добро щедры,

    И щедро нежность людям отдавая.

    Они цветут, сердца отогревая,

    Как маленькие теплые костры.

    Ведущий 2. Цветы! Сколько легенд связано с ними. И именно поэтому наша следующая станция называется:

    «Легенды о цветах»

    1-й ученик Легенда о подснежнике.

    Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, потому подснежник и стал символом надежды.

    2-й ученик : Легенда о нарциссе.

    В древнегреческой легенде красивый молодой юноша Нарцисс жестоко отверг любовь нимфы. Нимфа от безнадёжной страсти иссохла и превратилась в эхо, но перед смертью произнесла проклятие: «Пусть не ответит Нарциссу взаимностью тот, кого он полюбит».

    В жаркий полдень истомлённый зноем молодой Нарцисс наклонился попить из ручья и в его светлых струях увидел своё отражение. Никогда раньше не встречал Нарцисс подобной красоты и потому потерял покой. Каждое утро он приходил к ручью, погружал свои руки в воду, чтобы отнять того, кого видел, но всё было тщетно.

    Нарцисс перестал есть, пить, спать, потому что не в силах был отойти от ручья, и таял почти на глазах, пока не исчез бесследно. А на земле, где его видели последний раз, вырос душистый белый цветок холодной красоты. С тех пор мифические богини возмездия фурии украшали свои головы венками из нарциссов.

    3-й ученик : Легенда о гвоздике.

    Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала на своём пути маленького пастушонка.

    Он весело играл на скрипке.

    Возмущенная Диана крикнула, ничего не подозревавшему мальчику: «Это ты распугал всех моих зверей и разогнал всех моих птиц!» Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к мальчику и вырвала ему оба глаза. А когда поняла меру своей жестокости, было слишком поздно… Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг на их же месте выросли трепещущие цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а желтым пятнышком в середине - человеческий зрачок. Это была гвоздика.

    4-й ученик: Легенда о незабудке.

    Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела и хотела удалиться, но вдруг услышала за спиной слабый голосок:

    Не забудь меня, Флора! Дай и мне какое-нибудь имя!

    Оглянулась Флора - никого не было видно. Снова захотела уйти, но голосок повторился:

    Не забудь меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!

    И тут только Флора заметила в разнотравье маленький голубой цветок.

    Хороша, - сказала богиня, - будь незабудкой. Вместе с именем я наделяю тебя чудесной силой - ты будешь возвращать память людям, которые начнут забывать своих близких или свою родину.

    5-й ученик : Легенда о лилии.

    По древнегреческой легенде, фиванская царица Алкмена тайно родила от Зевса мальчика Геракла, но, боясь наказания жены Зевса, Геры, спрятала новорожденного в кустах. Однако Гера случайно обнаружила малыша и решила покормить его грудью. Но маленький Геракл почувствовал в Гере врага и грубо оттолкнул богиню. Молоко брызнуло на небо, отчего образовался млечный путь, а те несколько капель, что упали на землю, проросли и превратились в лилии.

    6-й ученик : Легенда о розе.

    Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты.

    Ведущий 1. А сколько стихов написано о цветах, и чтобы познакомиться с некоторыми из них, мы остановимся на станции:

    «Музыкальная»

    Исполнение песен

    _____________________________

    Ведущий 2: А теперь ребята нам хочется узнать, как хорошо вы знаете цветы. Мы сейчас с вами совершим остановку на станции:

    «Загадки»

    1. Стоят кругом сестрички

    Желтые глазки, белые реснички

    (Ромашки)

    1. Называют «ноготки»

    Цвета желтого цветки

    Как еще нас называют?

    Для чего нас применяют?

    (Календула)

    1. Горел в траве росистой,

    Затем померк, потух

    И превратился в пух.

    (Одуванчик)

    1. Тонкий стебель у дорожки,

    На конце его сережки,

    На земле лежат листки -

    Маленькие лопушки.

    (Подорожник)

    1. На больших столбах подряд

    Лампы белые висят.

    Расцветает он весной,

    Только снег сойдёт лесной.

    1. Был одет ребёнок

    В двадцать пелёнок

    Пелёнки раздвинулись,

    Края их раскинулись;

    А пелёнки атласные

    Розовые, красные.

    1. Дикой розой называют,

    Как лекарство применяют.

    (Шиповник)

    Ведущий 1. Ребята, вы все очень любознательные, поэтому мы не можем не остановиться на станции:

    «Познавательная»

    Интересное о цветах:

    1-й ученик : Обычная наша гвоздика не переносит шума. Если её поставить рядом с радиоприёмником - она завянет.

    А также, что не всякие цветы могут стоять в одной вазе. Ландыш нельзя ставить с другими цветами, он выделяют в воду ядовитые вещества.

    2-й ученик : Есть цветы - памятники:

    а) А первые георгины привезли из Америки и названы они были в честь ученого Даля. В 1806г была получена махровая форма цветков и получила имя георгин в честь русского учёного Георгина.

    б) Глоксиния носит имя ботаника Глоксина, опубликовавшего в 1785г первое сообщение об этом цветке.

    3-й ученик: Можно определить время без часов:

    а) одуванчик цветет с 5-6ч, с 14-16ч.

    б) ночная фиалка с 21.

    в) шиповник расцветает с 4-5ч.

    г) табак душистый с 20.00ч.

    Ведущий 2: Друзья Цветов на свете очень много. Сколько нежности в их названиях! Василек, колокольчик, маргаритка, одуванчик, лютик, фиалки, розы и т.д. Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. И следующая наша остановка

    «Букет цветов»

    Ведущий 1. Это только, кажется, что преподнести букет на торжество - дело нехитрое, и ваш подарок будет в любом случае воспринят как знак внимания и уважения. На самом деле те, кто разбирается в этом, понимают, как важно знать: кому и какой букет предназначен. Какой подойдет деловому коллеге, какой - по случаю юбилея, что подарить маме или сестре, а что - любимой женщине. Оказывается, есть существенные различия.

    Ведущий 2. Если виновник торжества - деловой партнер, то и букет должен быть соответствующим: чуточку официальным, цветы - дорогими и вместе с тем подчеркнуто нейтрального цвета. Обычно это розы, орхидеи или лилии, лучше всего красные или белые. Ножки - только длинные. Если нет возможности вручить цветы лично, тогда отправляйте свой знак внимания виновнику торжества в офис, но лучше - в виде композиции. В любом приличном цветочном магазине это произведение искусства соорудят без труда.

    Ведущий 1. Если вы приглашены на день рождения девушки в ее семью, не забудьте, что на этом торжестве будет присутствовать и ее мама. Это значит, что придется раскошелиться на два букета, причем не одинаковые. Мамы отреагируют на мягкие пастельные тона, которые подчеркивают нежные чувства, которые вы испытываете к ее дочери. В этом случае очень уместны фрезии или тюльпаны - светлых тонов. Еще лучше - заранее узнать, какие цветы любит потенциальная теща. Тогда вариант получится вообще беспроигрышным.

    Ведущий 2. Приглашение на юбилей также требует определенных формальностей. Здесь обязательно подчеркнуть значимость события и свое теплое отношение к виновнику торжества. Поэтому на юбилеи принято дарить цветы в корзинах или же букеты, в которых цветы практически не подаются счету. При этом розы, орхидеи или герберы - лучший вариант и обязательно одного цвета.

    Ведущий 1. И, наконец, букет для любимой. Здесь важен только один нюанс, в каких вы с ней отношениях. Если это еще период ухаживаний, то важно подчеркнуть те тонкие чувства, которые вы испытываете к девушке. Нужно помнить о том, что женщины чутко улавливают язык цветов. Например, светлые розы расскажут о вашем восхищении избранницей. Те, что по цвету напоминают лаванду, признаются в любви с первого взгляда. А вот если пара уже хорошо узнала друг друга, то вполне уместно дарить любимой цветы густого темно-красного цвета. Это - демонстративный показ пылких чувств, которые к ней испытывают.

    Ведущий 2. Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, но вы помните; что Цветы - всегда праздник для человека, с ними приходит к нам радость. И мы с вами должны беречь, охранять и защищать их.

    Ведущий 1. О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.

    Не дарите любимым черемухи сноп
    Боль сирени и вопли жасмина
    Будьте щедры душой, не тревожа кустов
    Подарите звезду в небе синем
    Не губите цветы на лугах и в лесу
    Берегите красу первозданную.
    (В. Динабургский)

    Ведущий 2. Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.

    Звучит музыка. Все встают и прощаются, уходят.

    ЛЮДМИЛА ВИЛЬКУШЕВСКАЯ

    Праздника цветов «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»

    Цель праздника: создать радостное весёлое настроение у детей; закрепить знания о цветах и месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.

    Участники : Дети всех возрастных групп.

    Материалы и оборудование: костюм Феи цветов и Колючки, цветик семицветик, лепестки желтые, красные и синие, цветы разных видов по 2 штуки и один лишний, 2 корзинки, цветы.

    Звучит музыка, дети выходят на игровую площадку.

    Ведущий :Вот и летняя пора наступила, детвора!

    Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

    Послушайте, музыка тихо звучит, кто же к нам в гости спешит?

    Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

    Цветочная Фея: Цветочною Феей меня называют,

    Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

    Пришла ребята, к нам беда

    Украла колючка все цвета… и стало все мое царство черно-белым, и даже мой волшебный цветик -семицветик стал серым.

    (Под музыку вбегает Колючка)

    Колючка: Я - Репейная колючка.

    Все меня считают злючкой.

    Очень страшный я сорняк,

    А цветы – мой главный враг.

    Собрала цветы в темницу,

    С этим надо вам смириться.

    У меня для вас задачи -

    Их решите, это значит,

    Отпущу краски на волю

    И мешать не буду боле.

    Цветочная Фея: Что ж, ребята, помогите, краски все освободите!

    Ведущий: Ребята, поможем Цветочной Фее?

    Цветочная Фея: Мы сейчас будем вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!

    Кричалка: Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

    Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

    Мы цветы водой польём? Да-да-да!

    Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

    Из цветов венки плетут? Да-да-да!

    И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

    В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

    И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

    Колючка : Ну хорошо, один цвет вам я верну.

    Колючка: Может вы меня удивите и стихи мне расскажите?

    (Гвоздика): Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?

    Это дикая гвоздика жаркий празднует денек.

    А когда настанет вечер, лепестки свернет цветок,

    «До утра! До новой встречи!» - И погаснет огонек.

    (Колокольчик): Колокольчик, колокольчик…На лугу со всех сторон

    Легкий – легкий, тонкий – тонкий будто слышится их звон.


    (Василёк): Я – синей небесной сини, полевой простой цветок.

    От того я – не Василий, а всего лишь – василёк.

    (Фиалка): На солнечной опушке фиалка расцвела –

    Лиловенькие ушки тихонько подняла.

    В траве она хоронится от загребущих рук.

    Но кто-то ей поклонится, и сразу видно: друг.

    (Тюльпан): Гордый вид и строгий стан

    – Это солнечный тюльпан.

    Я на клумбе поселился

    И весною распустился!

    (Ромашки): В поле выйдешь погулять

    – Меня ты можешь повстречать.

    Лепестки мои так нежны,

    Так тонки и белоснежны,

    Серединка желтая,

    Будто шляпка модная.

    Чтоб не портить красоты,

    Нужно всем беречь цветы!

    (Незабудка): Незабудка, как дела?

    Я садовника ждала.

    А зачем садовник нужен?

    Он с цветами очень дружен.

    (Астра): Для чего цветут цветы?

    Для души и красоты.

    Астры скоро зацветут?

    В сентябре их в класс несут.

    (Подсолнух): Я – подсолнух золотистый!

    Знают дети все меня.

    Потому наряд мой желтый,

    Что под солнцем вырос я.

    (Нарцисс) : Я цветочек не парадный,

    Но весёлый и нарядный,

    Я мороза не боюсь

    И на клумбе появлюсь,

    Будет вам весною

    Веселей со мною

    (Роза): Знают взрослые и дети,

    Я прекрасней всех на свете!

    Мой волшебный аромат

    Наполняет негой сад.

    Я – мечта, живая грёза!

    Я цветов царица – роза!

    Колючка: Ну, и диво, вот так диво,

    Испытание прошли вы.

    За это я вам подарю лепесток.

    Цветочная Фея: Дунул сильный ветерок, оторвал он лепесток.

    Помогите же, ребята, соберите вы цветок!

    ИГРА «Собери красивый цветок»

    (Разбросать лепестки цветов)




    Колючка: Молодцы, держите ещё лепесток.

    Колючка - Победили вы опять! А хотите поиграть?

    ИГРА «Найди себе пару»

    (Ведущий дает каждому по одному цветочку. По сигналу ведущего – дети разбегаются по залу. Послову «Найди себе пару!», дети, держащие одинаковые цветы, находят себе пару. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары.

    Играющие говорят: «Ты Андрюша – не зевай, быстро пару выбирай!».)

    Колючка: вот вы и получаете ещё один цвет.

    Цветочная Фея: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки!

    Жёлтая серединка, а вокруг лучи

    Беленького цвета и не горячи.

    А узнать захочешь: любит или нет,

    То цветочек этот быстро даст ответ. (Ромашка.)

    Вот звоночек голубой,

    Он качает головой.

    Только звуки не слышны,

    Как зовут его, скажи. (Колокольчик.)

    Я шариком пушистым

    Белею в поле чистом,

    А дунул ветерок-

    Остался стебелёк (Одуванчик)

    Колючка : Что ж, все загадки отгадали, за это я вам верну еще один цвет.

    Молодцы! Ну, что сказать,

    Мне б картиночки собрать.

    Перепутала части я,

    Вам не справиться, друзья!

    Ведущий: Не обманешь нас, злодейка,

    Наши дети всё ж умнее. (Дети делятся на группы и собирают разрезные картинки с изображением какого-либо цветка.)



    Колючка: Справились и с этим заданием, держите следующий лепесток.

    Цветочная Фея: А теперь давайте поиграем с Колючкой.

    (эстафета- собери цветы в корзинки)


    Колючка : Всё! Караул! Пора сдаваться!

    Держите последний цвет.

    Цветочная Фея: Ну вот наконец вы помогли мне вернуть мой волшебный цветик- семицветик. А хотите увидеть его волшебство? Давайте все закроем глаза и посчитаем до пяти. Вот и волшебство, в нашем цветочке сюрприз- угощения (угощает детей).


    Ребята, а давайте угостим нашу Колючку, может она подобреет?

    Колючка: Ой, спасибо вам друзья, я больше никого не буду обижать

    Цветочная фея: Ну что ж ребята, нам пора прощаться, в своё царство возвращаться!


    Публикации по теме:

    Фотоотчёт "Птичий переполох" Прошедшая неделя была посвещена птичьей тематике. Все группы нашего маленького детского сада направили свою.

    Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущий: Здравствуй, ёлочка густая, Ты пришла к нам в детский сад, Чтобы с нами веселиться,.

    Праздник цветов в группе «Почемучки» Цель: Способствовать развитию интереса к предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», расширению.

    Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох» Сценарий праздника «Осенний переполох». ИГРА «НЕОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ» ИГРА «МОЛЕКУЛА» на командообразование (если достаточно места в зале).

    Ценарий нового года 2016-17 «Петушиный переполох». Снежинки встречают ребят в зале ставят их в круг. Снежинка: – В этот праздник новогодний,.